Позвольте Представить: Артур Чубур

Не острова серен родили наш напев.
К себе мы своей песней не манили.
Владимир Аникин (Письмо к Артуру Чубуру)

Позвольте представить моего старого друга: Артур Артурович Чубур, представитель вымирающего вида человек совестливый. Если бы таким были все, то было бы страшно. Если бы таких не было, то было бы жутко скучно! Артурчик – человек совершенно неординарный. Доктор Археологических Наук, насколько мне известно, он великолепно обошёлся без единого официального курса по археологии или палеонтологии. Но дайте ему лопату и пустите себе в огород, и он откапает вам там очередного мамонта.

Слово честь для Артура – не пустой звук. В девяностые годы он, молодой и наивный, очертя голову (по другому не умеет) бросился в политику, чтобы служить отечеству. Активист, кандидат, депутат… Но политика и честь вещи часто взаимоисключающие, уксус в масле не растворяется…

Человек необычайного эмоционального заряда, доверчивый и ранимый как ребёнок Артур нашёл выход своим эмоциям в стихах и песнях. Не для славы… Не для денег… Для себя, для души, для друзей. И его стихи очень похожи на него самого: романтичны, нежны, а порой взбалмошны. И вырвавшись из его сердца, они начинают жить с собственной жизнью. Как дети, оторвавшиеся от родителя.

А сегодня, позвольте мне представить одно из его стихотворений, которое каждый раз заставляет меня проглотить ком в горле. И задуматься… Задуматься о многом…

Артур Чубур

Скажи мне, чего ты хочешь?
Чтоб были спокойными ночи?
Чтоб были дни похожи один на другой?
Это – чужое, но я это сделаю.
Хочешь, скажу про черное – белое?
Я это сделаю, только, чтоб быть с тобой.
Читайте всё стихотворение здесь (http://www.chubur.blogspot.com/)

Leave a Reply

