Таки Да

Если вы меня спросите за кризис, то я вам скажу, что эта зима очень снежная.

Если вы меня спросите за Обаму, то я вам скажу, что каждое утро я варю овсяную или манную кашу.

И если вы мне скажите, что я сумасшедший, то я вам скажу, что вы недалеки от истины.

Но пока вы бегали по митингам, я накормил сына тёплой кашкой.

Пока вы мучились вопросом о финансовом здоровье нации, я расчистил передний двор от снега.

Теперь скажите мне, кто из нас сумасшедший?

One thought on “Таки Да

Leave a Reply

