Пётр Ершов и Конёк Горбунок о Политике

О регулируемом рынке

В той столице был обычай:
Коль не скажет городничий –
Ничего не покупать,
Ничего не продавать.

Геи в армии и на государственной службе

Царь не мог тут усидеть.
“Надо коней поглядеть, –
Говорит он, – да не худо
И завесть такое чудо.
Гей, повозку мне!” И вот
Уж повозка у ворот.

О правилах продажи акций для служащих компании

Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку

О “Патриотическом” Акте

Царь так начал речь: “Послушай,
На тебя донос, Ванюша.

О вице-президентском выборе МакКейна

“Бесподобная девица,
Согласися быть царица!
Я тебя едва узрел –
Сильной страстью воскипел.

О возможных последствиях Республиканского Выбора

Царь-девица тут встает,
Знак к молчанью подает,
Покрывало поднимает
И к прислужникам вещает:
Царь велел вам долго жить!
Я хочу царицей быть…

О выкупе обанкротившихся банков государдством

Царь велел себя раздеть…

2 thoughts on “Пётр Ершов и Конёк Горбунок о Политике

  1. Zarik

    Ну вот… не писал-не писал (попрошу ударение на последний слог), а тут вдруг…
    Правда не моё, а Леонид Филатов и Федот-Стрелец со своим ( и немножко моим) видением политики.

    Предвыборное обращение Обамы к народу…или же обещания в прайм-тайм

    … Мой народ — моя родня.
    Я без мыслей об народе
    Не могу прожить и дня!..

    Утром мажу бутерброд —
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    Негативная реклама демократической партии

    А виновник — генерал,
    Интриган и аморал!
    Энто он, коровья морда,
    Честь цареву обмарал!

    Использование боевых заслуг в сугубо общественных целях

    Что вы, братцы?.. Я ж за вас
    Потерял в атаке глаз!..
    Нешто я когда посмею
    Супротив народных масс!..

    “I’m not president Bush”

    Оправдаю. Отслужу.
    Отстрадаю. Отсижу.
    К угнетающей верхушке
    Больше не принадлежу!..

    Действующий царь

    Что касается ума —
    Дубликатов мне нема.
    Впрочем, энто, я надеюсь,
    Ты заметила сама.

    “Ультиматум Борна” в связи с республиканским выбором

    Надо пыл иметь и страсть!
    А твоя сейчас задача —
    На кладбище не попасть!..

    О независимом характере руководителя одного очень северного штата

    Что касается царя,–
    Пусть он едет за моря.
    Мне евойные проблемы
    Глубоко до фонаря!

    О Хиллари

    Али думаешь, за ней
    Мало бегает парней?
    В ейном списке кандидатов
    Есть робяты недурней!

    Вечный вопрос… хотя-то уже вполне разрешимый (чего спорить-то)

    Сколь бы ты не супил бровь —
    Повторяю вновь и вновь:
    Индивид имеет право
    На слободную любовь!

    Ну а куда-же без Востока

    Коли ты и так богат,–
    Я верну его в Багдад.
    Кто там нонича у власти? —
    То-то парень будет рад!..

    ОПРичнина, ОПРичина… или же О непричастности средств массовой информации

    Я — фольклорный элемент,
    У меня есть документ.
    Я вообче могу отседа
    Улететь в любой момент!

    О “Джо- сенаторе” из первых уст

    Вот министер мне не враг,
    Все как есть сказал без врак,
    А ведь он мужик неглупый,
    Не гляди, что он дурак.

    И так все решено… или же ослы о слонах

    Только надобно решить,
    Как верней тебя решить:
    Оглоушить канделябром
    Аль подушкой задушить?..

    И наконец-то мое личное отношение к происходящему (к сожалению не моими словами, ну не могу я так точно)

    Ну и ушлый вы народ —
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод.

  2. Albert Glozman

    Дорогой Зарик! Заходи пописать когда пожелаешь. (Ударение ставь сам по необходимости)

Leave a Reply

