У Мамы Завтра День Рождения

Всю жизнь я рос с осознанием того, что моя мама святая женщина. Прежде всего потому, что мне об этом говорили окружающие. Сама же она только морщилась, когда слышала об этом. И сегодня я начинаю понимать, как она была права. Святые служат вере, а она всегда служила людям. Мне не обязательно было читать Маяковского “Что Такое Хорошо…”. Мне было достаточно смотреть, как поступает мама.

Я рос обычном рабочем посёлке и наши игры были обычными для того времени: мы бегали по пустырям и стройкам. Мне было лет шесть, когда мы с друзьями бегали по стройке нового детского садика. И тут кто-то крикнул “Шухер” и все побежали. Уже на улице я подскользнулся в грязи и упал. Сторож начал бить меня ногами. Я не помню, чтобы мне было больно. Помню было очень обидно, что не успил убежать, что испачкал пальто в грязи. Не знаю как я сумел вывернуться но через несколько секунд я уже бежал к дому. Навстречу мне неслась моя маленькая мама и почти не останавливаясь около меня налетела на безмозглова сторожа. Я тогда очень за неё испугался, поскольку понимал насколько неравны силы. Но теперь, став отцом, что дураку не поздоровалось бы.

Когда я уже был студентом в институте, моя мама через свою работу достала мне байдарки, хотя смертельно боялась, что я буду идти по реке две недели. Но она сделала это для меня вопреки собственным страхам. Как делала многое другое вопреки своим собственным желаниям, потому что в других людях она любила самих людей а не свою любовь к ним.

Спасибо тебе мама за всё. Долгих тебе лет.

Маленькая Ида

Песня о Маме http://www.youtube.com/watch?v=VRP4FWTbcIU

Leave a Reply

