Аквариум

Вовочка приходит домой и спрашивает:
–Мама, можно я заведу рыбок?
–Конечно сынок.
–Рыбки, заходите!
(Анекдот)

Вчера наша семья имела удовольствие отужинать в милом итальянском ресторане, где мы бывали раньше завсегдатаями. Вероятно, в связи с очень тёплой для сентября погодой, людей в зале было не много и нас усадили рядом с большим аквариумом. В какой-то момент, мой сын решил, что он сыт и отправился осматривать окресности под чутким надзором моей ласковой жены. И вот я остался один на один с тарелкой кальмаров. Было совершенно ясно, что наши отношения (с кальмарами), какими замечательными они не были, долго не протянут, поскольку маленький принц может закончить вечерний обход в любой момент. Поэтому надо наслаждаться моментом. Делать это было нетрудно, поскольку я был уставший, кальмары были нежными, а рыбки в аквариуме были эстетически привлекательны и наводили на очень овлечённые мысли. Подумать только! В таком маленьком пространстве, где еда перемешивается с … неедой происходит такая насыщенная социальная жизнь! Вот медленно и даже как-то вольяжно проплыл… нет, продефилировал большой белый уасатый рыб (будем считать, что есть такое слово). Слева из за угла прошмыгнула пара акул. Такие не ходят в одиночку. Вот промелькнули пёстрые, откровенно озабоченные своим внешним видом красавчики. А на песчанном дне вольяжно разлеглись скаты. Ну чем не мой любимый Нью-Йорк?! Но вот мне дают понять, что кабарэ закрывается, поскольку наш “инспектор” уже закончил свой рейд и требует, чтобы подавали карету. До встречи на Бродвее!

Leave a Reply

