Созрели Фиги в Саду у Дяди Альки!

Ну сами посудите: какой из меня садовод? Четверка по основам сельского хозяйства, которую я вымучал, никак не отражает мою невежественность в этом вопросе. Пару лет назад, когда мы переехали в новый дом, я с огромным энтузиазмом принялся… за вырубку веток на уже изрядно засохшем пне. Но устал и через пол-часа сдался, посчитав что со своей задачей справился блестяще. Но пришла весна, и пень разросся с неописуемой силой. Никакие мои попытки бороться с ним ни к чему не привели. На образовавшемся кусте прочно уцепился какой-то колючий паразит. Рядом с ними принялся также разрастаться клён. А под ними весело бегают муравьи довольно внушительного размера.

Моя соседка как-то поведала мне, что первая хозяйка нашего дома, привезла эту фигу (!) из Италии. С тех пор, никто из новых хозяев закустом так не ухаживал, а избавиться от него было невозможно. “Хэй, Эдди!”, оклинула она другого соседа, “Ты помнишь, как первая хозяйка привезла эту фигу из Италии?”–“Из какой Италии?! Я ей дал эту фигу!” Вот и пойди разбери!

Я как-то к фигам был довольно равнодушен. В прошлом году, группа моих коллег востоженно вели беседу о фигах на Среднеземном Море и на моё заявленение о том, что у мня растут фиги прижли одновременно и в замешательство и в восторг: не тот климат!

И вот в этом году я решил попробовать, что приносит мой куст. Граждане! Словами это описать невозможно. Эти фиги нужно просто вдыхать и наслаждаться запахом изнутри! Поскольку красноречие покидает меня, я просто прилагаю фотографию.

Leave a Reply

